Логистика уникальных 3D-принтеров в Россию доверена STS Logistics
Автотранспорт | Логистика | Новости | Май 03, 2013, 19:16
После детальной проработки вопросов таможенного оформления и грузообработки дорогостоящего оборудования, логистический оператор начал исполнение контракта с официальным дистрибьютором крупнейшей корпорации по производству и продаже оборудования прототипирования 3D Systems.
«НПО Систем» обратилась в STS Logistics, как к официальному таможенному брокеру и ведущему оператору, в связи с необходимостью оптимизировать сроки таможенного оформления. Занимаясь внедрением 3d-принтеров в отечественную медицину, автомобильную промышленность, архитектуру и проводя их техническое обслуживание, «НПО Систем» нуждалась в комплексном международном обслуживании по принципу «от двери до двери».
Товаропроводящая цепочка начинается с Польши, куда оборудование прибывает из Великобритании и Германии. Со складов партнера 3PL-оператора 3D-принтеры, запчасти и расходные материалы доставляются в Московскую область. Точнее, на территории ПЛК «Северное Домодедово», где расположены склады временного хранения и размещается терминал «Каширский» Московской областной таможни. Основанной особенностью таможенного оформление товара является уникальность продукции и сложность в ее классификации. В связи с этим, сотрудники логистического оператора готовят детальное описание груза для дальнейшего подбора таможенного кода.
После оформления, оборудование автотранспортом направляется на терминал во Внуково, где осуществляется хранение. Интересный факт – для снижения рисков повреждения столь деликатного груза во время его транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ на каждом коробе была установлена система, которая контролирует допустимый угол наклона. Первая партия доставки прошла успешно и «20» апреля «НПО Систем» открыла в Москве свой официальный демонстрационный зал, аналогов которому нет в Мире.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну