ТМХ и Alstom создали СП по выпуску комплектующих для локомотивов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 29, 2013, 15:46
Трансмашхолдинг и машиностроительный концерн Alstom сообщили о создании СП – ООО Рейлкомп, занимающегося производством комплектующих для нового поколения локомотивов.
В 2011 г. Alstom хотел начать серийное производство пассажирского электровоза ЭП20 на Новочеркасском электровозостроительном заводе и искал надежных российских поставщиков. При этом концерн предлагал Минэкономразвития временно снизить 5–15%-ные пошлины на ввоз импортного оборудования, что и было сделано в прошлом году. А на днях на площадке НЭВЗа прошло торжественное открытие производства асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов.
Рейлкомп создан на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, владеющих по 50% в материнской RailComp B.V. и выкупивших ее допэмиссию на €7,6 млн., направленных на финансирование инвестпрограммы российского подразделения. Глава RailComp Франс Вероль сообщил, что совокупные инвестиции в проект оценены в €40 млн. Он добавил, что на максимальное производство предприятие выйдет через два–три года, но уже в 2013 г. оборот СП может составить €1 млн.
НЭВЗ, уже запустивший в серийное производство ЭП20 и планирующий начать выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5, выступил первым заказчиком продукции RailComp. Гендиректор ТМХ Андрей Андреев уточнил, что также получение заказов предполагается от Казахстана и Украины. В 2012 г. ТМХ и Alstom получили долю электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ КТЖ на €1,3 млрд. Что касается Украины, то возможно заключение контракта с Лугансктепловозом на поставку 300 локомотивов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.