Конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург»
30-31 мая 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет пятая ежегодная конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург», организованная журналом «Вести морского Петербурга» при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и Объединения «Порт Гамбург маркетинг». Основная тема конференции – перевозки импортных автомобилей и комплектующих в контейнерах через портовые комплексы Северо-Запада России и страны Балтийского моря.
К участию в конференции приглашены представители федеральных и региональных органов власти, руководители портов и терминалов Литвы, Латвии, Эстонии, России, Финляндии, судоходных линий, экспедиторских компаний, топ-менеджеры транспортных и логистических служб компаний-автоимпортеров, что позволит установить прямые контакты для сотрудничества между участниками транспортной деятельности.
Предварительные темы для обсуждения на конференции
Рынок продаж новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в России:
– заводы в России по производству легковых автомобилей, автобусов и грузовиков – объемы продаж, перспективы; экспортные поставки новых автомобилей из России. Докладчик: Т.Арабаджи, директор Национального агентства промышленной информации.
– объемы продаж импортных автомобилей, тенденции и прогнозы. Логистические цепи поставок новых автомобилей в Россию через морские терминалы и сухопутные погранпереходы. Докладчик: С.Семенов, директор по развитию компании «Морстройтехнологии».
Особенности морской транспортировки иномарок в Россию. Докладчик: А.Головизнин, независимый эксперт.
Автомобильные терминалы Санкт-Петербурга, Ленинградской области, стран Балтийского региона и России:
– перевалка а/м в портах Балтики, Дальнего Востока, Чёрного моря (существующие мощности, основные импортеры); взгляд в будущее (развитие рынка в ближайшие годы, перспективы по увеличению портовых мощностей, альтернативные пути импорта а/м). Докладчик: М. Абоев, ген. директор «БЛГ Логистик Автомобили СПб».
31 мая состоится экскурсия на строящийся порт Бронка.
– перспективы развития автомобильных терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Петролеспорт, Морской рыбный порт, BLG, «Юг-2», «Новая Гавань».
Порт Бронка – новый грузовой район Большого порта Санкт-Петербург.
Перевозки автокомплектующих в контейнерах:
– контейнерный поезд Мууга-Калуга;
– обеспечение доставки комплектующих по ж.д. в рамках поездных сервисов. Докладчик: О.Ансберг, коммерческий директор «Евросиб Терминал Шушары».
Основные требования автопроизводителей к логистическим схемам поставок автокомплектующих. Докладчик: руководитель отдела логистики автопроизводителя.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями