Минтранс поддержал Аэроэкспресс
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 23, 2013, 20:49
В ходе проведенного министром транспорта РФ Максимом Соколовым заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти были рассмотрены варианты транспортного сообщения между Пулково и центром Санкт-Петербурга в преддверии чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко настойчиво убеждал в необходимости сооружения метро до аэропорта. По предварительным оценкам стоимость этого проекта составляет 34 млрд. руб. При этом предполагается, что большая часть средств поступит из федерального бюджета. Полтавченко уверен, что в будущем метро принесет существенную пользу жителям города.
РЖД предложило организовать сообщение с помощью электропоезда до Балтийского вокзала. Объем требуемых инвестиций оценен в 13 млрд. руб. Монополия готова реализовать проект в большей степени на свои средства, при небольшой поддержке федерального бюджета.
В итоге Максим Соколов поддержал предложение РЖД, поскольку оно предполагает более дешевое и менее трудоемкое решение ситуации. Соколов добавил, что Минтранс не может обеспечить Петербург требуемыми средствами не только на метро в Пулково, но и на метро к строящемуся стадиону на Крестовском острове. Министр транспорта объяснил это увеличивающимся дефицитом доходной части федерального бюджета, вследствие чего министерство вынуждено урезать расходы на транспортные проекты.
Отметим, что недавно Аэроэкспресс, наполовину принадлежащий РЖД и ранее реализовавший аналогичные проекты в других городах, решил зарегистрировать в Петербурге дочернюю структуру – Аэроэкспресс Пулково.
Напомним, что согласно предварительному проекту организации жд-линии Пулково – Балтийский вокзал, появившемуся в начале 2011г., в его реализацию РЖД должна была вложить 8 млрд. руб. и из собственных средств Аэроэкспресса еще 5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн