Транснефть больше не против приватизации
Вице-президент Транснефти Михаил Гришанин заявил, что компания надеется в ближайшие три месяца, после выхода распорядительных документов в правительстве, начать с Росимуществом работу по сокращению доли государства в уставном капитале компании до 75%. Он добавил, что Росимущество и Транснефть разработали «дорожную карту» процесса, завершение которого запланировано на 2014 г.
Сегодня в собственности государства находятся все обыкновенные акции Транснефти, что составляет 78,1% уставного капитала. При этом все привилегированные акции – 21,9% капитала – находятся в свободном обращении. Приватизировать планируется 3,1% от уставного капитала Транснефти – 3,97% обыкновенных акций.
Сократить долю государства в компании до 75% предложило еще в прошлом году Минэкономразвития по поручению Дмитрия Медведева. Тогда Минэнерго и Транснефть выступили против. Они объясняли это тем, что трубопроводная компания является ключевым инфраструктурным активом, реализующим стратегические проекты, и продажа любой доли обыкновенных акций негативно отразится на принципах корпоративного управления. Миноритарии смогут решать судьбу стратегических проектов. Также Транснефть указывала на слишком маленькую выручку от продажи пакета – 3,1% оценивалось в $100 млн.
Сейчас же Транснефть сообщила, что последнее слово – за собственником, который уже принял решение, и компания его не обсуждает, а выполняет.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн