Украинский завод заплатит за брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 18, 2013, 14:14
Украинский Кременчугский сталелитейный завод, дефектные детали которого стали причиной признания 30 тыс. вагонов потенциально опасными, предложил выход из ситуации. КСЗ готов оплатить замену всех бракованных комплектующих и при необходимости возместить операторам понесенные убытки. Предположительно, украинскому заводу потребуется от 240 млн. руб. до нескольких миллиардов.
Согласно протоколу прошедшего в конце марта совещания Минтранса, объединения вагоностроителей, операторов и КСЗ, способ избавления от брака был найден еще до решения о принятии запрета на использование вагонов с произведенными в Кременчуге боковыми рамами в 2010 и 2011 гг.
В протоколе отмечено, что украинский завод дал согласие на замену дефектных боковых рам за свой счет, а также на оплату сервисных работ. Взамен этого КСЗ просил вернуть отозванный сертификат соответствия, который в итоге был возобновлен 5 апреля. С этого момента в течение двух недель КСЗ должен начать отгрузку деталей в адрес вагоноремонтных производителей. 20 апреля должны быть определены пять базовых вагоноремонтных предприятий, которые заменят дефектные комплектующие. Вероятно, ими станут структуры РЖД — ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3. Также КСЗ возместит собственнику стоимость детали в случае, если он заменил ее за свои средства. Если бракованные детали не будут заменены до конца октября, то вагоны с дефектами выведут из эксплуатации.
На совещании были выдвинуты предположения, что только в 2010 году КСЗ и Алтайвагон произвели до 150 тыс. дефектных деталей. Из них подавляющее большинство пришлось на КСЗ. Однако по данным Кременчугского завода в 2010 г. могло быть произведено максимум 2 тыс. непригодных деталей.
РЖД заявила, что с начала месяца количество запрещенных грузовых вагонов с литьем КСЗ уменьшилось до 16 тыс.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами