Почему ТМХ и ТВЗ проели стратегический запас
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 17, 2013, 13:07
Депутаты от Тверской области Алексей Чепа и Вадим Соловьев обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой пересмотреть бюджет страны на 2013 г. и выделить дополнительные средства РЖД. Чепа отметил, что недостаток финансирования железнодорожной отрасли может привести к массовой безработице и социальной напряженности в Твери.
В текущем году госфинансирование РЖД составляет 15 млрд. руб. против 29 млрд. в 2011 г. В связи с сокращением объема господдержки, РЖД приняла решение сократить расходы и уменьшить количество закупаемых у Тверского вагоностроительного завода вагонов. При этом основными заказами завода являются полученные от госкомпании. Чепа добавил, что завод уже перешел на четырехдневную рабочую неделю и сократил зарплаты на 20%. Кроме того, по его словам, на август запланирован отпуск всего коллектива.
Прежде депутаты уже обращали внимание правительства на ситуацию с вагоностроительным заводом, способную вылиться, по их мнению, в социальную катастрофу для всей Тверской области. Геннадий Зюганов по просьбе Вадима Соловьева уже обращался к Дмитрию Медведеву с просьбой выделить дополнительные средства РЖД для того, чтобы монополия обеспечила завод большим количеством заказов. Соловьев сообщил, что правительство пообещало выделить дополнительные 10 млрд. руб., однако окончательное решение еще не принято. Дворкович, в свою очередь, уверил, что правительство готово решить проблему: бюджетная заявка, направленная в Минфин, будет рассмотрена в соответствующей правительственной комиссии.
InfraNews Программа РЖД по переоснащению вагонного парка практически завершена, большинство вагонов на сети моложе 10 лет, что для пассажирского вагона — отличный показатель. Не понятно, почему хозяева завода рассчитывали на большие заказы и не подумали, что обновление парка закончится. Почему они не откладывали деньги, которые получали за предыдущие крупные заказы?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями