Бессмысленная идея Росжелдора
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2013, 21:51
Росжелдор совместно с представителями РЖД по поручению зампред правительства Аркадия Дворковича провели совещание на тему создания сквозных автомагистралей над железнодорожными путями.
Идея проекта, выдвинутая несколько лет назад, получила поддержку тогдашнего мэра столицы Юрия Лужкова. По мнению экс-градоначальника, многослойные дороги смогут решить проблему пробок в Москве. При участии РЖД прорабатывались различные варианты, в том числе рассматривалась возможность создания трасс по Курскому, Ярославскому, Павелецкому железнодорожным направлениям. Но Лужков не смог получить поддержку ни от федерального центра, ни от частных инвесторов. В начале текущего года правительство вновь обратилось к этому проекту.
Однако в Росжелдоре уверены, что создание платных автомагистралей принесет больше проблем, чем пользы. В ведомстве считают, что платные автомагистрали увеличат риск негативных событий в связи с высокой вероятностью происшествий на автодороге, в том числе падения автомобилей с высоты. Кроме того, учитывая плотную городскую застройку, слабо развитую дорожную сеть и множество пересечений с автодорогой, фактически при пересечении мостов и эстакад магистраль будет проходить третьим ярусом, при этом значительно усложняется создание такой схемы.
Росжелдор предложил строить над железнодорожными путями высокоскоростные железнодорожные магистрали. В агентстве полагают, что обслуживать однородную инфраструктуру будет проще. Помимо этого появится возможность одновременного предоставления окон в движении поездов и исключения использования дополнительных участков земли для организации съездов и выездов.
Представители Минтранса заявили, что прорабатываются различные варианты строительства, однако окончательное решение еще не принято.
InfraNews Максимум, что нужно Москве, это скоростные трамваи по выделенным линиям, необходимость в развитии другого транспорта отсутствует.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару