Евросиб СПб – ТС подвел итоги деятельности в 2012 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 15, 2013, 21:04
Согласно данным отчетности, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль ЗАО «Евросиб СПб – ТС» по итогам 2012 г. составила 710 млн. руб. (прирост 19%). Чистая выручка по сравнению с 2011 г. выросла на 18%, составив 7654 млн. руб. Объём перевозок увеличился на 26% и составил 20,9 млн. т. грузов против 16,5 млн. т., перевезённых в 2011 г.
Такой результат обусловлен совокупностью производственных и технологических факторов, среди которых увеличение средней маршрутной скорости на 7%, двукратный рост количества вагонов, отправляемых маршрутами, снижение порожнего пробега вагонов на 48%. Помимо этого в 2012 г. ЗАО «Евросиб СПб – ТС» продолжило работу над развитием сервисов по организации перевозок в составе контейнерных поездов (КП). Всего по итогам года компанией было обработано 258 КП, что значительно превысило результаты 2011 г. – 56 КП.
Частично росту показателей способствовало увеличение парка лесных платформ и цистерн, приобретённых в результате сделки с операторской компанией «ЕКЕ Аваг» в ноябре 2011 г.
В 2012 г. ЗАО «Евросиб СПб – ТС» продолжило наращивать парк собственных вагонов для наиболее полного обеспечения клиентов подвижным составом. В ноябре 2012 г. был подписан контракт с ОАО «Алтайвагон» на поставку 1800 единиц новых вагонов – 1000 полувагонов и 800 крытых – в течение января-мая 2013 г.
В рамках этого контракта 600 полувагонов и 541 крытый вагон уже получены ЗАО «Евросиб СПб – ТС» и сданы в эксплуатацию. В апреле-мае текущего года ожидается поставка последней партии – 259 крытых и 400 полувагонов.
С учётом всех приобретённых вагонов парк в оперировании компании составит 13,7 тыс. единиц (10,2 тыс. вагонов в собственности).
В течение 2013 г. ЗАО «Евросиб СПб – ТС» продолжит работу по наращиванию вагонного парка, улучшению производственных показателей работы вагонов и повышения качества обслуживания клиентов.
Одновременно с тем, компания прогнозирует снижение показателя чистой прибыли как следствие реализации инвестиционной программы и повышения доли лизинговых платежей в структуре себестоимости.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну