Объем базовых квот на автогрузоперевозки для России увеличен
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 11, 2013, 15:33
Минтранс сообщил, что рабочая группа по автомобильному транспорту Международного транспортного форума в Париже, ранее называвшегося ЕКМТ, решила увеличить объем базовых квот на автомобильные грузоперевозки для России до 596. Теперь разрешение на осуществление международных перевозок получат 5960 автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5. Прежде российские автомобили получали 67 квот на год, таким образом, не более 670 машин могли осуществлять перевозки.
Данное решение вступит в силу с 15 мая этого года, и его действие продлится в тестовом режиме до конца года. С мая по октябрь власти России проведут оценку его эффективности и в зависимости от этого примут решение о необходимости увеличения квот в дальнейшем.
По словам гендиректора холдинга Совтрансавто Владимира Тяна, Россия ограничила объем квот в 2011 г. с целью защиты отечественных компаний. Он пояснил, что при обслуживании двусторонних перевозок российским перевозчикам выдается другой тип разрешений, а разрешения ЕКМТ получают транзитные страны. Поэтому после увеличения квот в Россию поедут перевозчики из соседних стран, которые могут конкурировать с российскими компаниями. Прежде отечественные перевозчики выступали за сохранение ограниченной квоты или выход из соглашения ЕКМТ.
Согласно данным Ассоциации международных автоперевозчиков, до того, как квоты были разблокированы, у европейских перевозчиков было порядка 450 базовых квот, теперь они могут получить еще 550, что позволит осуществлять еще 120 тыс. рейсов на Россию. Отечественные перевозчики оценили свои потери в выручке на уровне в 15-20 млрд. руб.
Представитель Минтранса заявил, что ведомство добивалось увеличения квот по инициативе российского бизнеса. При этом их объем сильно отставал от спроса. Так, по словам представителя министерства, на 2013 г. российские перевозчики подали заявления на выдачу 700 квот, а благодаря повышению удастся удовлетворить 85% поданных заявок.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров