В НМТП поступила крупная партия перегрузочной техники
Группа НМТП сообщает о том, что в первом квартале 2013 года в Новороссийский морской торговый порт поступила 21 единица перегрузочной техники.
В рамках программы модернизации парка перегрузочного оборудования в ОАО «НМТП» были поставлены: восемь погрузчиков TOYOTA 62-FDF 25 грузоподъемностью (г/п) 2,5 тонны, предназначенные для перевалки алюминия, меди и целлюлозы; два гусеничных ковшевых погрузчика LIEBHERR LR 614, для обработки сахара в трюме; семь портовых тягачей TERBERG RT223, предназначенных для работы с любыми грузами. А также вилочный погрузчик KALMAR DCF-330-12 LB г/п 33 тонны и 2 ричстакера (погрузчики для работы с контейнерами) KALMAR DRF-450-65 S5X г/п 45 тонн. Благодаря дополнительному магнитному оборудованию, перегрузочная техника KALMAR приспособлена к работе в неблагоприятных погодных условиях при сильном ветре.
Портальный кран «Аист» грузоподъемностью 40 тонн, монтаж которого уже начат на Восточном пирсе, также поступил в ОАО «НМТП» в течение первого квартала 2013 года. Данный кран предназначен для обработки вагонов, железорудного сырья и железорудного концентрата. Кроме того, в ближайшее время завершится поставка частей портального крана «Витязь» г/п 63 тонн, который будет установлен на Широком пирсе №2 для эксплуатации при выгрузке слябов, стали в рулонах и металлопроката.
«Мы продолжаем модернизировать парк перегрузочного оборудования в рамках реализации стратегии развития Группы НМТП. Замена техники на современную и многофункциональную будет проводиться поэтапно в течение нескольких лет. Новое оборудование, соответствующее всем мировым стандартам, позволит значительно повысить скорость и качество обработки грузов», – добавил Ю.В. Матвиенко, временный генеральный директор ОАО «НМТП».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями