Кратос предлагает развивать грузовой бизнес в аэропорту Уфы
Группа компаний Кратос сделала официальное предложение правительству Башкирии о развитии грузового бизнеса в международном аэропорту Уфы. Группа намерена долгосрочно арендовать или выкупить у правительства часть относящейся к грузовой инфраструктуре территории.
Согласно письму, направленному гендиректором Кратоса Александром Зубовым на имя министра экономического развития Башкирии Александра Марьина, реализация проекта может быть завершена к саммитам глав государств ШОС и БРИКС, запланированным в Уфе в 2015 г. К этому моменту группа готова создать современный комплекс по обслуживанию грузов в аэропорту, модернизировать его материальную базу, обновить парк спецтехники и фасады зданий, обеспечить повышение квалификации персонала.
Все экономические расчеты будут представлены после того, как акционер примет решение. Зубов уверен, что объем грузов, обрабатываемых в аэропорту Уфы, можно как минимум удвоить. По его словам, первый этап реализации проекта потребует небольшой суммы вложений, связанной с приведением в порядок грузового склада МАУ. Необходимость завершения всех работ к саммитам Зубов объяснил тем, что в аэропорту Уфы будет построен новый терминал более высокого класса, и грузовое направление должно ему соответствовать.
Правительство Башкирии официального ответа пока не дало. Однако Марьин отметил, что аэропорт или совет могут дать отрицательное заключение, несмотря на то, что в целом предложение Кратоса не противоречит стратегии развития аэропорта. Стратегия предполагает создание пункта грузоперевозок пропускной способностью до 21 тыс. т. в год. Грузовое направление рассматривается как один из ключевых механизмом повышения привлекательности аэропорта вместе со строительством нового международного терминала.
Отметим, что грузовой базы, привлекательной для инвестора, в Уфе нет. Она настолько мала, что любые инвестиции будут в десятки раз больше, чем оборот этого бизнеса, даже если он многократно увеличится.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями