СП UCLH и УВЗ поборется за вагоноремонтные заводы РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 05, 2013, 12:28
UCLH Владимира Лисина и УВЗ-Логистик создали СП – Первая вагоноремонтная компания. Кипрская Dubwood Investments Ltd, являющаяся дочерней компанией UCLH и переименованная в UCL Depot, владеет 51% ПВРК, а 49% – находится под контролем УВЗ-Логистик. Гендиректор ПВРК – Николай Воробьев – предположительно, прежде работал в структурах РЖД, в том числе в Вагонной ремонтной компании-3 на должности гендиректора.
Целью создания СП стала консолидация вагоноремонтных активов, однако, пока четких решений относительно деятельности нет, поскольку стороны еще не разработали конкретную стратегию покупки вагоноремонтных предприятий.
Партнеры заинтересованы в вагоноремонтных активах РЖД, продажа которых запланирована на этот год. Осенью прошлого года гендиректор УВЗ Олег Сиенко сообщил, что, учитывая падение спроса на вагоны, главной задачей корпорации в 2013 году должно стать развитие сервисных центров. Тогда он заявлял о готовности активно участвовать в приватизации вагоноремонтных заводов, входящих в РЖД. UCLH также заинтересована в покупке вагоноремонтных активов: из более 200 тыс. собственных вагонов компании в 2013 г. нормативный срок службы истекает у 13%.
Прогнозный план продаж дочерних компаний РЖД предполагает, что в текущем году на торги будут выставлены 100% минус одна акция ВРК-2, ВРК-3, Владикавказского, Красноярского, Саранского и Вологодского вагоноремонтных заводов. Также могут быть проданы 75% минус две акции Вагонреммаша и 50% минус одна акция ВРП Грязи, 50% которого находится под контролем UCLH. Согласно материалам РЖД, продажа ВРК-2 и ВРК-3 должна принести монополии 6,7 млрд. руб. и 5,3 млрд. руб. соответственно.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее