ВЛК собирается строить в Воронеже крупнейший логистический комплекс
Воронежская логистическая компания сообщила о планах построить до 2016 года крупнейший в регионе складской комплекс класса А на 150 тыс. палетто-мест единовременного хранения. Сумма вложений оценена на уровне 6,5 млрд. руб. Было дано предварительное согласование расположения комплекса на территории индустриального парка Масловский. На весь складской комплекс – контейнерную площадку, таможенную инфраструктуру, административные и офисные помещения, территорию для маневрирования и стоянки большегрузных автомобилей и железнодорожную ветку – предполагается выделение 15 га территории промзоны.
Директор по развитию ВЛК Александр Еремина уточнил, что это будет крупнейший в регионе логистический комплекс, способный покрыть 40% дефицита требуемых площадей подобного класса. Окупаемость проекта предположительно займет 10 лет. По его словам, услугами складского комплекса главным образом заинтересуются предприятия, расположенные в Масловском, благодаря чему станет возможным формирование кластера одновременного производства, хранения и распределения продукции предприятий промзоны.
В 2012 г. ВЛК предлагала правительству области построить 100 тыс. кв. м складских помещений в Масловском на территории 20 га. Объем вложений составлял 4 млрд. руб. Это не первый подобный проект ВЛК в Воронежской области. Компания вложила порядка 5,5 млрд. руб. в запуск двух первых очередей логистического центра площадью 60 тыс. кв. м сухого хранения. Также запущен складской центр Аэробус площадью около 40 тыс. кв. м.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки