Идите дальше – посылайте
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 02, 2013, 21:31
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что не намерен выполнять требования Свердловской пригородной компании по компенсации 256 млн. руб. – выпадающих за счет придорожных перевозок доходов. Он уверен, что эта сумма завышена. Так по данным госкомитета “Единый тарифный орган Челябинской области”, фактическая сумма субсидий оценена в 100 млн. руб. Юревич настаивает, что нельзя просто так тратить деньги налогоплательщиков.
Несмотря на то, что СПК подписала договор о пригородном движении с предоставлением субсидий в 100 млн. руб., переговоры о сумме субсидий еще ведутся. СПК заявляют, что этой суммы хватит на покрытие убытков не до конца года, а только до мая.
Отметим, что конфликт начался еще в 2011 г., когда правительство выделило 82 млн. руб. и покрыло 46,3% убытков компании, а в 2012 г. – было было покрыто 27,5%. Тогда из-за недофинансирования отменили 10 электричек, а в этом году количество поездов сократилось со 101 до 63. С тем, что тарифы СПК – не обоснованны, согласна и Курганская область.
По словам гендиректора СПК Евгения Савостина, если правительство считает введение альтернативного вида транспорта более экономически выгодным, то в их компетенции сократить или добавить пригородные поезда, либо ввести автобусные маршруты. В компании также считают, что регион не выполнил обязательства в 2012 год на сумму в рамере 260,6 млн. руб. СПК наерена добиваться выплаты задолженности в судебном порядке.
Глава Челябинской области сообщил, что в случае, если договоренности с СПК не удастся достигнуть, будут организованы автобусные перевозки.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени