СГ-транс заключил 10-летнее соглашение с Санорсом
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 01, 2013, 23:08
СГ-транс и самарский Санорс подписали контракт, согласно которому жд-оператор берет на себя перевозку всех объемов нефтехимического холдинга. Это соглашение стало для СГ-транса крупнейшим, с момента покупки Системой Владимира Евтушенкова.
В прошлом году более 1,5 млн. т. продукции Санорса было перевезено железнодорожным транспортом. По словам представителя холдинга, к 2020 г. планируется шестикратное увеличение этого объема. Соглашение предусматривает, что оптимизацией перевозки цистерн с СУГ займется специально созданный СГ-трансом оперативный логистический центр на Куйбышевской железной дороге. Кроме того, СГ-транс будет полностью подготавливать цистерны под налив.
По словам главы Санорса Игоря Соглаева, данный проект является сложным как со стороны инвестиций, так и технически. Соглаев отметил, что благодаря сложившейся практике оптимального решения связанных с транспортировкой проблем, Санорс минимизирует риски и затраты на доставку сырья, а также отправку продукции в долгосрочном периоде. Президент СГ-транса Алексей Тайчер в свою очередь заявил, что это сотрудничество важно для обеих сторон, поскольку направлено на долгую перспективу.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями