ВСК начала монтаж нового причального перегружателя
В рамках реализации инвестиционной программы, направленной на развитие производственных мощностей терминала ООО «Восточная Стивидорная Компания», компания приобрела два новых причальных перегружателя марки STS BOXER 5000 (класс Post Panamax ) производства фирмы KOCKS Krane. Первый перегружатель уже прибыл на терминал, прошел процедуру таможенной очистки, и начаты монтажные работы по установке крана на причал.
Новый перегружатель будет установлен на 6 и 7 причалах ООО ВСК. Максимальная высота подъема от головки рельса до нижней кромки спредера составляет 35,0 м., высота морской консоли – 48 м., номинальная грузоподъемность – 60 тонн, грузоподъемность под крюковой подвеской (тяжелая нагрузка) – 70 тонн. Кран имеет разрешение на применение, выданное Ростехнадзором.
Монтажные работы по сборке крана завершатся в июне 2013 года. После наладки, которая закончится в июле 2013 года, кран будет введен в эксплуатацию. Второй причальный перегружатель прибудет на терминал в апреле 2013 года.
Кроме того, в рамках инвестиционной программы терминал приобрел три железнодорожных перегружателя VW RMG 52t (производитель KOCKS Krane) грузоподъемностью под спредером 40 тонн, которые установлены на железнодорожном фронте 5 и 6 причалов и введены в эксплуатацию. Также технический парк ВСК пополнился двумя новыми тягачами Terberg RT223. В ближайшее время планируется приобретение нового ричстакера фирмы Terex (модель Fantuzzi CS45KM).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями