Мартовские цены на энергетический уголь показали снижение
Новости | Статистика | Апрель 01, 2013, 13:19
Возвращение на рынок ЕС колумбийских экспортеров привело к значительному снижению цены на энергетический уголь в порту Роттердам. К концу марта стоимость угля в Роттердаме составила 84 $/тонну C&F, снизившись на 5 $/тонну. При этом стоимость материала, предлагаемого на условиях FOB Richards Bay, снизилась на 4 $/тонну до 82 $/тонну. Российское топливо в Рижском порту подешевело до 78-79 $/тонну FOB.
Российские поставщики топлива, работающие в АЧБ, установили в марте цены в размере 100 $/тонну C&F против 110 $/тонну C&F в феврале. Более качественный российский уголь предлагался по 153-163 $/тонну C&F.
Цена австралийского энергетического угля на Дальнем Востоке в марте снизилась на 1 $/тонну к показателю февраля до 73-74 $/тонну FOB New Castle, южноафриканского – на 2 $/тонну до 70 $/тонну FOB Richards Bay. Экспортеры из России снизили цены предложения для китайского направления на 1-2 $/тонну до 83-84 $/тонну C&F.
Что касается коксующегося угля, то поставщики оказались в невыгодном положении. Потребители из КНР не заинтересованы в приобретении дополнительных партий сырья, а экспортеры, не идя на уступки, складируют продукцию, надеясь на возвращение китайских меткомбинатов на рынок. На фоне низкого спроса высококачественный твердый коксующийся уголь из Австралии на спотовом рынке к концу марта подешевел до 161-165 $/тонну FOB Gladstone. Экспортеры коксующегося угля из России в начале марта подняли цены, но столкнувшись с низким спросом у китайских потребителей, снизили цену материала среднего качества до 150 $/тонну C&F.
Согласно прогнозам, с улучшением погодных условий спрос на энергетический уголь в Европе существенно упадет. Также, возможно, в скором времени энергогенерирующий сектор стран ЕС переориентируется на возобновляемые источники, сократив общее потребление угля. Предполагается, что в АЧБ цены на энергетический уголь останутся без изменений. На Дальнем Востоке спрос будет расти в преддверии сезона муссонов. В Китае же повышения спроса к импортному топливу со стороны местных потребителей, скорее всего, не произойдет.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД