Новая жизнь старых полувагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Апрель 01, 2013, 5:45
Посмотрели данные ГВЦ РЖД по первым двум месяцам. Пока анализировать нечего. Спад спроса на лицо. Спад перевозок тоже. Скорость, вроде, подросла, но толку с этого мало. Избыток вагонов и низкие ставки заставляют придумывать все новые и новые выходы из ситуации.
Обнаружили новый способ заработка. Из Подмосковья (жаль не из Москвы пока) с ППЖТ начали отправлять новый груз. По номенклатуре именуется “сборный груз”, но отправления маршрутные. И это заинтересовало. Выяснили, что на самом деле, обратным ходом полувагоны после разгрузки в Прибалтике заходят в Москву и грузятся фасованным мусором (без металла и бумаги) – главное, чтоб не мокрое и утрамбованное. Пока уходит до 5 составов в неделю. Прямым ходом на заброшенные разрезы Кузбасса, где по сути планируют теперь воссоздавать те ландшафты, что существовали до начала массовой добычи угля. Если платить за перевозку, как за утилизацию – то выходит вполне очевидный бизнес.
Кстати, в Швеции и в Нидерландах существуют и работают реальные мусорные вагоны. В Швеции (на фото) со своим уклоном, в Нидерландах это по сути Хопера, похожие на крытые вагоны, но с люками сверху и снизу.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн