Успешное решение для негабаритной доставки трансформаторов в Волгоград
Логистика | Негабариты | Новости | Март 28, 2013, 19:15
Логистическая компания STS Logistics завершила сложнейшую перевозку шести негабаритных трансформаторов на площадку строящегося энергообъекта. Вес каждого из устройств составляет от 178 до 197 т.
Для подготовки оптимального предложения по данной проектной перевозке, логистический оператор провел детальный сюрвей всего маршрута. Эта работа позволила не только сократить издержки, но и предусмотреть все проблемные вопросы по ходу следования груза.
В порту города Мариуполь на берегу Азовского моря оператор перегрузил силовое оборудование на специализированное судно «река-море». По реке трансформаторы-гиганты были доставлены в г.Калач-на-Дону Волгоградской области, расположенный в 80 километрах западнее Волгограда, в излучине Дона. Этот порт был рекомендован специалистами STS Logistics, так как располагает возможностями и мощностями для работы с негабаритными грузами. В данном проекте были задействованы две промежуточных баржи и двухсоттонный судоподъемный плавучий кран. Возможности расположить сразу шесть трансформаторов на причалах не было. В связи с этим, сначала их выгружали на баржи, а затем осуществляли перегруз на многоосные автопоезда. Для осуществления этой операции логисты разработали специальное грузозахватное приспособления – грузоподъемную траверсу.
В настоящее время на строительную площадку доставлены два автотрансформатора АТДЦТН – 250000/220/10-У1 кВ по 250 МВА. STS Logistics провела их монтаж на готовый фундамент. Четыре трансформатора ТРДЦН – 200000/110/10 кВ, мощностью по 200 МВА каждый, были выгружены на площадку для временного хранения.
На реализацию всего проекта в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» выделено свыше 3,57 млрд/ руб. Планируемый срок окончания реконструкции – 2015 год. Подстанция 220 кВ Алюминиевая, введенная в строй в 1958 году, является главным питающим энергообъектом Волгоградского алюминиевого завода ОАО «ВгАЗ» (РУСАЛ), а также осуществляет электроснабжение потребителей северо-западной части Волгограда, Дубовского и Городищенского районов Волгоградской области.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД