РЖД сокращает расходы на обслуживание локомотивов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2013, 14:58
Согласно одобренной РЖД концепции развития сервисного обслуживания локомотивного парка, техобслуживанием и ремонтом локомотивов на всём их жизненном цикле будут заниматься специализированные компании.
В настоящее время с локомотивным комплексом РЖД, в частности с обслуживанием локомотивов, связано более трети всех расходов монополии. По словам Якунина, сохранение за РЖД функции обслуживания локомотивов в нынешних экономических условиях стало непродуктивным. Он добавил, что РЖД следует опыту крупнейших зарубежных железнодорожных компаний, передающих тяговый подвижной состав на обслуживание производителю или его уполномоченной фирме.
Вице-президент РЖД Алексей Воротилкин сообщил, что ответственность за техническое состояние тягового подвижного состава сейчас лежит на трех независимых центрах: производителях новых локомотивов и заводов капремонта в течение гарантийного периода, на Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – между заводскими ремонтами. Финальную ответственность несет балансодержатель – Дирекция тяги. Воротилкин уверен, что только в случае, если ответственность за техсостояние локомотива в течение всего его жизненного цикла будет на изготовителе, у производителя появится дополнительный стимул к инвестированию, улучшению конструкций и повышению надёжности локомотивов. В таком случае производитель повышает конкурентоспособность своей продукции.
Глава РЖД отметил, что сервисная компания должна нести ответственность за величину пробега локомотива, а РЖД — за максимально эффективное использование тяги. Суммарный эффект от новой концепции оценен в 5 млрд. руб. в год. В середине 2013г. предполагается пилотное внедрение системы в депо Тында, Вихоревка и Тайшет.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД