РЖД сокращает расходы на обслуживание локомотивов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 27, 2013, 14:58
Согласно одобренной РЖД концепции развития сервисного обслуживания локомотивного парка, техобслуживанием и ремонтом локомотивов на всём их жизненном цикле будут заниматься специализированные компании.
В настоящее время с локомотивным комплексом РЖД, в частности с обслуживанием локомотивов, связано более трети всех расходов монополии. По словам Якунина, сохранение за РЖД функции обслуживания локомотивов в нынешних экономических условиях стало непродуктивным. Он добавил, что РЖД следует опыту крупнейших зарубежных железнодорожных компаний, передающих тяговый подвижной состав на обслуживание производителю или его уполномоченной фирме.
Вице-президент РЖД Алексей Воротилкин сообщил, что ответственность за техническое состояние тягового подвижного состава сейчас лежит на трех независимых центрах: производителях новых локомотивов и заводов капремонта в течение гарантийного периода, на Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – между заводскими ремонтами. Финальную ответственность несет балансодержатель – Дирекция тяги. Воротилкин уверен, что только в случае, если ответственность за техсостояние локомотива в течение всего его жизненного цикла будет на изготовителе, у производителя появится дополнительный стимул к инвестированию, улучшению конструкций и повышению надёжности локомотивов. В таком случае производитель повышает конкурентоспособность своей продукции.
Глава РЖД отметил, что сервисная компания должна нести ответственность за величину пробега локомотива, а РЖД — за максимально эффективное использование тяги. Суммарный эффект от новой концепции оценен в 5 млрд. руб. в год. В середине 2013г. предполагается пилотное внедрение системы в депо Тында, Вихоревка и Тайшет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями