КТЗ не хотят делить
На наблюдательном совете ВЭБа было принято решение о возможном возобновлении переговоров о продаже контролируемого им концерна Тракторные заводы. Поводом к обсуждению данного вопроса послужило предложение ВЭБа об отмене принципа неделимости активов КТЗ для продажи одного актива вагонного дивизиона концерна Промтрактор-Вагон. За счет этого планируется погасить часть долга КТЗ перед синдикатом из 16 банков. Уже в июне будет необходимо выплатить по кредиту 13,3 млрд. руб. Первоначальным инициатором отмены неделимости выступил Аркадий Дворкович.
Министр экономического развития Андрей Белоусов высказался против продажи Промтрактор-Вагона, объяснив это тем, что данная мера не улучшит ситуацию с долговой нагрузкой компании в целом. Белоусов посоветовал вновь обсудить продажу целого концерна с двумя возможными претендентами на КТЗ — Уралвагонзаводом и Русскими машинами Олега Дерипаски. Министр экономического развития отметил, что при отмене принципа неделимости активов, потенциальные покупатели заинтересуются только наиболее привлекательными предприятиями, а остальные активы останутся не проданными. Дмитрий Медведев поддержал предложение о переговорах по продаже КТЗ целиком. При этом переговоры должны быть проведены в течение двух месяцев. Если переговоры не приведут к положительному результату, то принцип целостности активов концерна будет снят. Но пока неизвестно, не будут ли возражать участники банковского синдиката против продажи активов КТЗ по частям.
Помимо этого, на наблюдательном совете рассматривался вариант продажи активов через банкротство. Однако для этого придется заранее вывести из КТЗ стратегический Курганмашзавод, производящий военную технику.
УВЗ сообщил, что еще не в курсе решений ВЭБа относительно КТЗ, а Русские машины выразили готовность к участию в переговорах, но окончательное решение будет принято исходя из предложенных условий.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки