Крюковскому ВСЗ надо запретить выпускать пассажирские вагоны

6 лет назад, когда последний раз ехали поездом по Укрзализнице — из Одессы в Москву, я думал что нас трясет от того, что дорога разбита. Теперь я понимаю, что строить пассажирский вагон на грузовой тележке — нельзя. Жадный Крюковский завод. Внутри вагоны отстой. Снаружи, вроде, все как обычно — но грузовая тележка, рассчитанная на 60-70 тонн суммарной нагрузки на все оси — везет и не 0 тонн, а всего 20. На высоком подъеме. Болтанка — каких я давно не испытывал.
Трясти начинает сразу (еще не выехав за Москву) — я ездил месяц назад в Обнинск по этому же пути на обычной электричке, я спокойно сидя спал без упора.
Уже утром в купе до меня дошло — они полные…. Вместо того, чтобы сделать нормальную пассажирскую тележку — они утяжеляют всю конструкцию. Если в современных купе, хоть в Тверских, хоть у Эстонской ЖД (они старые немецкие вагоны реновировали) — полки полые и легкие, то у Крюковского завода — они нарезаны из слябов. Одной рукой я не смог поднять. И все такое — литое-кованное-тяжелое.
Короче — вот, что я точно знаю — Крюковскому заводу надо запретить выпускать пассажирские вагоны.
26.03.13 в 11:26 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Фотозарисовка: СВ от Укрзализницы
- Основатели GlobalTrans подали на развод - разводить будет бывший мэр Никосии
- Краснощек всерьез взялся - но, кажется, не за то
- Маркетинг все-таки помер, был ли он транспортным - неизвестно
- Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
- Бокарев и Тимченко создадут совместного жд-перевозчика