Основатели GlobalTrans подали на развод — разводить будет бывший мэр Никосии

Мы только перетащили из отчетно пэдэфа в эксель данные для анализа — и тут подумалось! А — смешная история. Даже без анализа цифр — есть над чем поржать!
Котируемая компания, едрентить.
Один из крупнейших в России железнодорожных операторов — Globaltrans — сообщил сегодня об изменении в структуре акционеров. Никита Мишин, Костантин Николаев и Андрей Филатов, владевшие 34,5% компании через Transportation Investments Holdings Limited (TIHL), разделили пакет в Globaltrans. Теперь по 11,5% оператора принадлежит компаниям бизнесменов — Maple Valley Investments, Marigold Investments Onyx Investments. Изменения в структуре акционерного капитала произошли 22 марта, говорится в материалах Globaltrans. Эти изменения не повлияют на другие совместные проекты бизнесменов — Global Ports (у TIHL — 37,5%), отмечает Мишин (его слова приводится в сообщении компании).
Компании Мишина, Николаева и Филатова заключили трехстороннее соглашение о принципах совместного управления и развития Globaltrans, следует из материалов оператора. Акционеры договорились между собой о преимущественном праве выкупа акций оператора, о запрете на деятельность, конкурирующую с Globaltrans, а также структуры бизнесменов не имеют право продавать более 1% акций Globaltrans в год. В то же время Мишин, Николаев и Филатов намерены сохранить долю в железнодорожном операторе на нынешнем уровне, следует из материалов Globaltrans.
Мишин, Николаев и Филатов с пакетами по 11,5% остаются крупнейшими акционерами Globaltrans.
Ну, как бы, нам чего не объясняли. Это очевидный развод. Ибо, чем дальше три товарища делят совместно нажитое, тем сложнее им приходится. Про преимущественный выкуп и про 1% и не более продавать в год — это такие объяснялки для совсем тупых акционеров (и в части продажи они нарушаются легко и непринужденно). По их же собственным словам, сказанным в интимной обстановке — Мишин уже давно занимается портами, а Николаев с Филатовым больше железкой. Ну и политически — кто-то индеферентен, а кто-то активен (БАБ не заменит, но подруливать азиподом будет).
Так что иначе чем надвигающимся разводом — это назвать нельзя. Поглядим, что нам Мишин выступит через неделю, на конференции «Ведомостей». Ну а коль соскочит — так тому и быть, мы только укрепимся в своем понимании.
Ну, и как говорят наблюдатели — председатель новый совета директоров — это насмешка то ли над компанией, то ли над акционерами. Наши то СМИ, типа грамотной Ленты уже успели списать самонаписанную статью из WiKi про себя — где он указан в качестве основателя Coopers & Lybrand (так то компания в середине 19 века основана — но нафиг это нашим людЯм знать), которая позже (!?!) превратилась в PricewaterhouseCoopers (ну та же фигня — Прайсы поглотили Куперов в начале прошлого десятилетия).
Новым председателем совета директоров [российской логистической компании] Globaltrans (так у Ленты.ру — в реале это кипрская компания с листингом в Лондоне и активами в России, и может кто не знает — не логистическая, а железнодорожная) стал бывший мэр Никосии Михалакис Зампелас (Michael Zampelas).
Походу чувак реально помог Глобалам деньги из кипрских банков забрать или предупредить! Короче — справка — дядя был партнером в Кипрском офисе Куперс и Лэйбранд, потом стал партнером в PWC, в кипрском же офисе. На международной арене не известен. Не так — то — партнер офиса Большой Четверки и мэр заштатной столицы — вполне соответствует уровню крупнейшей транспортной компании, имеющей активы в России. Но сегодня это все выглядит забавно!
Ну а если не деньги — то, наверняка, им заменили Мальцева, поскольку тот тоже акционер и при разводе так или иначе будет на чьей-нибудь стороне.
25.03.13 в 14:49 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости, Финансы
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Краснощек всерьез взялся - но, кажется, не за то
- Маркетинг все-таки помер, был ли он транспортным - неизвестно
- Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
- Бокарев и Тимченко создадут совместного жд-перевозчика
- ДВЖД обнаружила резервы пропускной способности
- Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает