Будем извиняться: Трансойл не виноват, РЖД такое
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2013, 7:40
Реальность, которая нас спровоцировала на резкий выпад против Трансойла и РЖД – тарифы РЖД, их дробление и распределение. Чем дальше мы погружаемся в эту клоаку, тем больший ужас нас охватывает. Отсель и ошибки.
Итак. Вот ссылка на материал полностью.
Для понимания – вот цитата, в которой имеется ошибка:
Средний инфраструктурный тариф для доставки углеводородов с Киришей на Маарду (российская часть) — за тонну за все расстояние — 580 руб. в 2012 году, 540 руб. в 2011 году. Дальше — аналогичный инфраструктурный тариф до Высоцка — 313 руб. в 12 году, 300 в 11 году. Логика и пропорции на месте.
Внимание, фокус. Угадайте тариф Кириши — Лужская………………………………
В 2012 году он составлял 35,7 рубля ЗА ВСЕ РАССТОЯНИЕ. То есть в 8 раз меньше тарифа для Лукойла и в 11 раз меньше (при переводе в равные расстояния) тарифа на Маарду.
Всю неделю разбирались, в чем собственно ошибка. То есть сперва казалось, когда писали, что так быть не может, но выяснилось, что цифра реальна. НО
Это цифра за провоз груженых вагонов с собственным локомотивом.
То есть есть инфраструктурный тариф. Когда Трансойл отправляет вагон с Киришей на Лужскую – происходит следующее: цепляется собственный локомотив, грузятся цистерны, выписываются накладные. По системе, принятой в РЖД, при поставках на морскую границу происходит следующее – выписываются накладные на груженый пробег вагонов и на прогон частного локомотива по инфраструктуре РЖД. В результате в 2012 году получалось не 36 рублей за тонну, а более 130 рублей. Именно 130 рублей платил Трансойл за провоз собственным парком и собственным Локомотивом мазута с Киришей на Лужскую.
Ключевое слово здесь “собственный локомотив”. Именно учет разными накладными и разными системами внутри системы РЖД собственных вагонов и собственных локомотивов привел нас к ошибке. Будем внимательнее.
Проблема в том, что формирование тарифа внутри системы РЖД выглядит все-таки перекошено. Перекошено очень сильно.
Вины Трансойла в том нет. Мы продолжим все-таки тему. Она жутко интересная.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки