Рынок среднетоннажных контейнеров: без качества розничная услуга умирает
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 21, 2013, 8:24
Рынок перевозки в среднетоннажных контейнерах сжимается. Из года в год. Их становится меньше, услуга предоставляется все хуже. Но при этом, несмотря на заявления и идеи Трансконтейнера – от самого Трансконтейнера этот рынок не ушел (верхняя диаграмма: левая шкала – количество перевезенных среднетоннажных, переведенных в TEU, правая шкала – приведенные тонно-километры).
Еще в 2007г все выглядело печально – но такого оборота событий не ожидали ни мы, ни участники!
Суммарные платежи грузовладельцев за отправку малых партий в среднетоннажных контейнерах достигают более $150 млн. При этом $55-60 млн. это оплата жд-тарифа, а остальное – услуги вокруг отправки. Это розничный рынок, на котором, скажем только товарные конторы на станциях РЖД принимают наличных от частных лиц более 200 млн. рублей ежегодно, только в оплату тарифа и еще порядка 450 млн. рублей на прочие услуги.
Большую часть денег от частников принимают товарные конторы Трансконтейнера в регионах. Основные перевозки – сборные грузы. Еще пять лет назад рынок был в 4 раза больше.
Почему случились потери? Почему вместо (в переводе) – 80 ежеквартальных тыс. TEU отправок по системе осталось только 20? Только ли износ оборудования!? Износ основных фондов!?
Количество отправок в TEU во внутреннем сообщении – правая шкала, в экспортно-импортном сообщении – левая шкала
Или может быть конкуренция со стороны новых услуг, может лень Трансконтейнера этим заниматься!? Или еще что-то?
InfraNews подготовил небольшую справку по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами. В ней собраны основные игроки, грузы, направления, плательщики тарифа и консолидаторы.
Стоимость исследования – 10 тыс. рублей при оформлении договора и счета
Стоимость 8 тыс. рублей при оплате по карте или иными способами.
Во все графы просто ввести “Справка по работе со среднетоннажными (3-5 тонн) контейнерами”, кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее