Дизайн вместо услуги – Ликсутов как кутюрье
Слово не матерное – можно пользовать. Проверили по словарю. Зачем упаковывать еще не существующую услугу. Что это за страсть – почему PR впереди события, почему вообще надо тратить деньги на игру со шрифтами, которые фиг когда какая бабушка-потребитель разберет, а не на монотонное разъяснение?
Ну и теперь шерочка с машерочкой (тоже не матерные и не ругательные слова) Ликсутов с Михайловым – будут нам раз в квартал презентовать какую-нибудь дизайнерскую ерунду. А пробки, там, качество услуги, сопряжения Москвы и МО – зачем заниматься – можно постером прикрыть.
Вот вам релиз от департамента транспорта г. Москвы:
20 марта 2013 г. состоялась презентация дизайна новых билетов на общественный транспорт Москвы, вводимых в рамках нового билетного меню со 2 апреля текущего года.
Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов сообщил, что созданию нового дизайна билетного меню предшествовал глубокий анализ билетов, действовавших в разное время на общественном транспорте. «Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», – отметил замруководителя Департамента.
Презентованные новые цвета и оттенки билетов связаны с назначением каждого вида билетов: желто-оранжевые билеты – на автобус, трамвай и троллейбус; зеленый билет «90 минут» – оптимальная комбинации времени и маршрута; цвет «единого» билета остался в голубом цвете. Евгений Михайлов заявил, что в обозначении символики билетов «ТАТ», «90», «Е» решено было уйти от привычного серьезного дизайна действующих проездных к более легкому современному стилю.
В рамках презентации также были озвучены итоги конкурса на лучшее название нового билета для общественного транспорта, который проводился на сайте Департамента. Электронная пополняемая карта, предварительно названная «электронный кошелек», начнет действовать, наряду с новыми билетами, со 2 апреля и будет называться «Тройка». Это название, присланное на конкурс 49-летним москвичом Вадимом Котвицким, было признано лучшим для «электронного кошелька».
Электронная пополняемая карта «Тройка» – это самый современный вид билета. Она представляет собой пластиковую карту, на которую можно будет «записать» все виды билетов. Пополнить баланс карты можно будет так же легко, как баланс мобильного телефона и без комиссии – с помощью sms-сообщений, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Со временем данной картой можно будет оплатить парковку, проезд в «Аэроэкспрессе» или электричке.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии