Отчетность Globalports – вопросы к РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2013, 11:37
Начнем с главного. В Китае – путем разгона демонтируют МПС. Там долгов за триллион юаней, казнокрадство и прочий трэш. РЖД всегда их в пример приводило – мол, вон, смотрите – инвестиции в основные активы, в скоростные дороги и прочее.
Результаты МПС Китая – на фоне прочего транспорта страны – плохие. Перспективы возврата денег инвесторам и кредиторам – только в тотальной реструктуризации и дроблении. Так решило китайское руководство.
Лично у нас – закралась мысль, что зависть к китайцам у рждэшников “чистый фрейд” – как написал в своей заметке “Коммерсант” по этому поводу (вчера) – у сидящего в местном СИЗО бывшего министра следаки насчитали 19 любовниц.
Но это такой вопрос – общий. В смысле – вот к чему приводят нерасчетливые инвестиции в железо безо всяких гарантий окупаемости. Владимир Иванович, Вадим Николаевич – к тюрьме они приводят. Ибо за любовниц не сажают, а только сымают))
Почему же GlobalPorts? Смотрим российский портовый сегмент холдинга. Оборот вырос оч.сильно отлично, инфляция присутствует. А рост постоянных расходов (электричество, топливо, газ – продукция естественных монополий) – 3%. ТРИ ПРОЦЕНТА. У РЖД расходы по МСФО за 1е полугодие по тем же статьям – почти 5%. При этом понимаем, что РЖД оптовый покупатель, а терминалы покупатели – крайние в цепочке поставщиков. По итогам года – будьте уверены в МСФО РЖД мы увидим рост по данным статьям как минимум 7%. Чтоб было чуть больше инфляции.
Наверное, было бы некорректно сравнивать порты и РЖД. Но мы сравниваем проценты роста стоимости на сопоставимые товары при закупках. А если еще добавить %% роста оборотов по основной деятельности – то цифры получается совсем далеко расходятся. Выводы делайте сами.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки