Globalports дал нам отчетность для развлечений: за что обижают финских докеров!?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 19, 2013, 9:14
Открытая отчетность – это всегда песня. Причем, если подпевать – то всегда найдется новый куплет. Вот вчера Globalports отчитались.Что-то смешно, что-то очевидно. Куплеты, как ни странно, родились по большей части в отношении прочих компаний. Об этом позже.
Собственно отчетность. Из интересного, подмеченного коллегами:
Ведомости: Дивиденды Global Ports за 2012 г. превышают чистую прибыль стивидорного холдинга более чем на 30%.
Не уверены, что это грамотный ход для поддержания текущей ликвидности и стоимости акций. Но, тем не менее – это их (акционеров) личное дело.
Все-таки, когда дело дойдет до GlobalTrans (след. неделя) – ситуация будет другой. А тут можно только “журить” – издеваться особо не над чем.
Собственно, надо было объяснять инвестбанкирам и журналистам, что “выручка от хранения” – это собственно история с “трансшипментом” объемов, приходящих из Усть-Луги с дальнейшей перевалкой на Роттердам, и с возможным блендингом. Но с другой стороны – может так и надо – засирать мозг банкирам этой информацией – значит натолкнуться потом на идиотские вопросы и не менее идиотские комментарии.
Но самое главное. Вопрос к финским активам. Это что – борьба за перевод грузопотоков или сознательное уничижение финских докеров. Смотрите сами – оборот базовый финских портов в контейнерах вырос на 9%. Курс евро к доллару (в которых отчетность) упал на 8%, а расходы на штаты в Финляндии по отчету упали (в долларах) на 16%. То есть расходы на персонал – в эффективном переложении на TEU в евро также снижены на 16%. Ну то есть такая конкуренция? Тарифы снижены. Выручка падает. А куплены терминалы вполне эффективными. А потом в Финляндии начались забастовки – вы спрашиваете, почему. Вот потому и начались – что работы не убавилось, а сэлари упало.
Это такие хитрости – в России бороться на словах против засилья гастарбайтеров, а в Европе фигачить местную рабочую силу? То есть политики нет – просто в каждый конкретный момент тянем жадные ручки за длинным рублем.
В отношении российского сегмента – есть вопросы. И по Эстонии есть вопросы, но не боись – это вопросы к другим игрокам нашего транспортного рынка. С ВСК и ПЛП – все понятно. Вам повезло!
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки