Зачем?

APL отказалась от 53-футовых контейнеров на своем транстихоокеанском сервисе. APL пыталась найти для них достаточно экспортных грузов из США, тогда как доходов на восточном направлении не было достаточно для покрытия расходов на репозиционирование порожняка обратно в Азию.
Перевозчик представил усиленную версию данного интермодального оборудования в 2007 году на направлении Южный Китай — Лос-Анджелес, но оно осталось невостребованным. 53-футовые интермодальные контейнеры широко распространены в пределах США и в торговле в рамках Закона Джонса, однако за пределами страны они практически не используются.
02.08.07 в 6:37 раздел Компании, Контейнеры, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Очень смешной выбор консультанта по развитию МАУ
- В Нижнем Новгороде потратятся еще на 3 канатные дороги через Волгу
- Short&Cheap: new Container Market Survey Russia
- Ространснадзор начинает борьбу с контрафактом на грузовых вагонах
- Чем опасен переход на чистое топливо
- ESPO выступила против разделочного сбора