Ространснадзор начинает борьбу с контрафактом на грузовых вагонах
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 18, 2013, 14:03
Ространснадзор, основываясь на предоставленной РЖД информации, выявил, что комплектующие более чем на 375 тыс. вагонов имеют одинаковые номера. Ведомство предложило всем собственникам вагонов в обязательном порядке проверить номера боковых рам, а также принять меры по исключению из эксплуатации контрафакта до 19 апреля.
По данным РЖД, сегодня в парк грузовых вагонов страны входят порядка 1,17 млн. штук. Таким образом, проверка 375 тыс. вагонов может затронуть более 32% парка, находящегося в собственности частных операторов. В случае обнаружения контрафакта, значительная часть будет изъята. РЖД также уточнила, что одинаковые номера были выявлены не только на боковых рамах, но и на других комплектующих. Ространснадзор сообщил, что в 4 из 22 случаев изломов боковой рамы в 2013г. была выявлена эксплуатация вагонов с одинаковыми номерами боковин.
Владельцы вагонов настороженно отнеслись к предложению Ространснадзора, отметив, что письмо с формулировкой “в обязательном порядке” не является предписанием. Некоторые владельцы вагонов заявили, что без предписания ничего предпринимать не будут. Другие — уже начали проверять, но издержки на это пока не оценили. Тем не менее, уже были опубликованы первые документы, запрещающие использовать 28 вагонов, из них семь имели боковые рамы с одинаковыми номерами, а на остальные не было документов производителя.
Замгендиректора УК ТМХ-Сервиса Дмитрий Кирьянов сообщил, что несмотря на то, что письмо носит рекомендательный характер, не менее 100 тыс. вагонов придется отставить. По его словам, затраты принесут вынужденный простой вагонов, транспортировка до ремонтного депо и лабораторный анализ тележек вагонов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями