Неделя воспоминаний
Вспомнилось. По поводу прихода Мишеля Литвака на Таманьнефтегаз. История тянется с кучерявого 2006г. То есть 9 лет. Только в этом году терминал вышел на свои месячные почти полмиллиона. Это к вопросу о циклах инвестпроектов в России – 10 лет от проекта до пуска первой стадии в стивидорке (неугольной) – самое то.
Герои помоеек. Читаем про себя в “сливных” сайтах какие-то глупости. Обижаться не выходит, ибо ахинея какая-то полная. Особенно доставила последняя новость Регнума. См. скрин-шот иллюстрацию. Очень грамотная работа редактора – вынести некую цитату некоего человека в заголовок, а в тексте про этого человека забыть.
Чтоб было понятно, как и о чем пишут такие сайты: на примере Regnum вспоминаем, какую чушь они уже писали
Угрожающие нацбезопасности американские тележки
Бред московского чиновника про российские порты
Неделей ранее ездили на тусовку ТПП Питерской. С одной лишь целью, глянуть на одного старого знакомого. Диму Разумова. Не посмотрели. Прислал на заседалово своего зама. А Дима Разумов – Министр Транспорта Ленинградской области. Кем только не был, чем только не руководил. В Пскове. в Иркустке, теперь в ЛО, был в руководстве какой-то партии, и много где еще. Короче – вот такая у нас средняя бюрократия в России – никакой привязки к месту, никакой мысли о налогоплательщиках, никакой профессии)). Дим, привет, – давай уже устаканивайся где-нибудь.
(на фото: подписано соглашение о строительстве через три года терминала в Иркутске, фото трехлетней давности)
Есть еще смешные события – видел Сергеева Виктора Ивановича, Президента Международного Центра Логистики при ВШЭ. Он утверждал, что у них там в ВШЭ единственное место в стране, где правильно учат логистике. И потом понес околонаучный бред. Про 3pl и прочее. Схемы, матрицы) Катастрофа – в целом. Заумь без практического применения.
Венчает неделю невнятиц вокруг работы полиции Краснодара. Навеяло сразу воспоминаниями про 2 года, проведенные в разъездах по краю. Мало приятного.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU