Русская сталь требует отмены ограничений РЖД по уровню погрузки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 16:24
Русская сталь обратилась в ФАС с просьбой об отмене решения РЖД по ограничению пропускных возможностей железнодорожных станций. В феврале монополия ввела ограничения по количеству вагонов, подаваемых под погрузку. При этом для каждой станции были установлены индивидуальные ограничения.
Представители Русской стали заявили, что из-за суточных графиков погрузки грузоотправители лишаются возможности вывозить продукцию в полном объеме, что приводит к снижению общего уровня погрузки. А изменение маршрута вызовет удорожание транспортной составляющей. В Русской стали уверены, что в большей степени ограничения повлияют на работу металлургических предприятий с непрерывной технологией производства. Это также коснется и мелких грузоотправителей, не имеющих возможности планировать погрузку с точностью до суток. В результате они будут вынуждены складировать готовую продукцию. Русская сталь предложила ввести независимый контроль за устанавливаемыми РЖД техническими нормами и мониторинг соответствия этих норм ситуации на сети железных дорог.
По словам представителя Русской стали, установленные РЖД осенью 2012 г. ограничения по суточной погрузке были отменены предписанием ФАС. Однако РЖД настаивают, что тогда отмена была добровольной. Монополия утверждает, что таким образом РЖД намерена вести борьбу с брошенными поездами и разгружать инфраструктуру, поскольку заказанные грузоотправителями сверх нормы поезда парализуют работу станций. Представитель РЖД добавил, что в остальных случаях погрузка ограничиваться не будет.
ФАС уже направила уточняющий запрос в РЖД и планирует направить предупреждение.
InfraNews Ограничения РЖД по уровню погрузки могут отразиться только на малых и средних производителях. А беспокойство Русской стали не очень оправданно, так как большинство металлургических компаний демонстрируют неплохие результаты. Однако сомнительно, что эти меры РЖД позволят навести порядок на рынке. Для компании логичнее сначала заняться проблемами диспетчеризации, а также соблюдения сроков и графиков.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии