Русская сталь требует отмены ограничений РЖД по уровню погрузки
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 12, 2013, 16:24
Русская сталь обратилась в ФАС с просьбой об отмене решения РЖД по ограничению пропускных возможностей железнодорожных станций. В феврале монополия ввела ограничения по количеству вагонов, подаваемых под погрузку. При этом для каждой станции были установлены индивидуальные ограничения.
Представители Русской стали заявили, что из-за суточных графиков погрузки грузоотправители лишаются возможности вывозить продукцию в полном объеме, что приводит к снижению общего уровня погрузки. А изменение маршрута вызовет удорожание транспортной составляющей. В Русской стали уверены, что в большей степени ограничения повлияют на работу металлургических предприятий с непрерывной технологией производства. Это также коснется и мелких грузоотправителей, не имеющих возможности планировать погрузку с точностью до суток. В результате они будут вынуждены складировать готовую продукцию. Русская сталь предложила ввести независимый контроль за устанавливаемыми РЖД техническими нормами и мониторинг соответствия этих норм ситуации на сети железных дорог.
По словам представителя Русской стали, установленные РЖД осенью 2012 г. ограничения по суточной погрузке были отменены предписанием ФАС. Однако РЖД настаивают, что тогда отмена была добровольной. Монополия утверждает, что таким образом РЖД намерена вести борьбу с брошенными поездами и разгружать инфраструктуру, поскольку заказанные грузоотправителями сверх нормы поезда парализуют работу станций. Представитель РЖД добавил, что в остальных случаях погрузка ограничиваться не будет.
ФАС уже направила уточняющий запрос в РЖД и планирует направить предупреждение.
InfraNews Ограничения РЖД по уровню погрузки могут отразиться только на малых и средних производителях. А беспокойство Русской стали не очень оправданно, так как большинство металлургических компаний демонстрируют неплохие результаты. Однако сомнительно, что эти меры РЖД позволят навести порядок на рынке. Для компании логичнее сначала заняться проблемами диспетчеризации, а также соблюдения сроков и графиков.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU