У Трансмашхолдинга могут появиться иностранные конкуренты

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что планируется введение новой формы государственно-частного партнерства, подразумевающей контракты жизненного цикла на производство и поставку вагонов метро. Это будет международный конкурс, в котором смогут принять участие почти все основные производители вагонов. Сейчас же вагоны приобретаются только у Трансмашхолдинга.
Представитель департамента транспорта Москвы пояснил, что покупаться будут не вагоны, а услуга предоставления подвижного состава на линию в соответствии с графиком движения. При этом победителями могут стать три разных производителя. Москва в лице метрополитена оплатит подвижной состав не в момент покупки, а на протяжении всего срока службы вагонов. Но банки, финансирующие сделку, выплачивают производителю всю сумму сразу.
По словам представителя департамента транспорта, обслуживание подвижного состава обходится в 1,2-1,5 его стоимости, но на конкурсе рассчитывают на коэффициент 1 к 1. Ожидается, что из-за величины контракта конкуренция будет высокой.
Обратим внимание на то, что ни цифры, ни конкретные цены не указываются.
12.03.13 в 0:13 раздел Город, Железная дорога, Логистика, Новости