РЖД просит господдержки для железной дороги в “Россию”
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 13:21
Нам тут рассказывают, что некто Морозов схлестнулся с неким Мишариным. Причем не Мишарин вновь вернувшийся атакует (его круг полномочий очерчен – по сути, инновационная “пассажирка”), а Морозов атакует все, что может. И, естественно, через прессу в том числе. Вот слив в Коммерс. По сути – никакого парка “Россия” в ближайшие 10 лет не появится, но в качестве повода попинать коллегу – у г-на Морозова тема появилась!
Вице-президент РЖД Вадим Морозов направил в правительство письмо об исполнении поручения по итогам совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, на котором обсуждалось создание в Подмосковье образовательно-спортивного кластера и этнографического парка “Россия”. РЖД должна была разработать предложения по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
По словам Морозова, 18,3 млрд. руб. на строительство четвертого главного пути от Павелецкой до Домодедово уже включены в программу реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Московском транспортном узле. Морозов отметил, что в конце прошлого года 70 млн. руб. господдержки было перераспределено на начало предпроектных разработок. Для подъезда к парку “Россия” будет необходимо продлить четвертый главный путь от Домодедово до Барыбино, для чего потребуется 12,3 млрд. руб. РЖД подсчитали, что на железную дорогу придется 70% транспортного потока парка “Россия”, что составит порядка 7 млн. человек в год. На их перевозку потребуется ещё 2,64 млрд. руб. Суммарные вложения в инфраструктуру Москва—Домодедово—Барыбино и электрички оценены на уровне 35,5 млрд. руб. (без НДС). По расчетам РЖД, экономический эффект от реализации проекта до вычета налогов составит 299 млн. руб. в год.
Таким образом, на окупаемость проекта для РЖД уйдет не одно десятилетие, поэтому Морозов отметил, что для реализации проекта необходима господдержка. А для самой РЖД окупаемыми за счет операционной деятельности проекта станут лишь средства до 5,6% от общего объема требуемых.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии