Необходим ли холодный отстой танкеров VLCC
Вопрос холодного отстоя танкеров VLCC не теряет своей актуальности и продолжает вызывать массу споров. С одной стороны, вывод VLCC в холодный отстой, учитывая падение ставок ниже планки окупаемости, оправдан. Благодаря этому не только значительно сокращаются расходы, но и достигается сбалансированность фрахтового рынка. Но владельцы современных VLCC сомневаются, стоит ли выводить их в холодный отстой, поскольку не знают, с чем им придется столкнуться.
Несколько недель назад в холодном отстое находились лишь шесть VLCC, пять из которых планируются на конверсию в шельфовые мощности, а оставшийся – является спорным имуществом. Но на прошлой неделе Maersk подтвердил объявленный еще в ноябре вывод в холодный отстой в Лабуан двух современных VLCC: Maersk Nucleus и Maersk Nautilus. Эти танкеры станут первыми современными VLCC, выведенными в холодный отстой.
Вывод VLCC в холодный отстой обходится в $65 тыс., а затем ещё в $ 1750 ежесуточно. Сравнивая с обычным отстоем, выходит экономия $ 7300 в сутки. Сейчас VLCC в сутки зарабатывают порядка $ 3 тыс.
Негативной чертой рынка VLCC является наличие большого числа разобщенных владельцев, которые не могут договориться о выведении в отстой или списании такого количества танкеров, которое восстановит баланс спроса и предложения на рынке.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки