Московские грузовики попытаются обесшумить
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 11:25
Московские власти готовят новое предписание для владельцев грузовиков: в скором времени обязательным станет использование шумопоглощающих технологий. Предписание коснется также и владельцев магазинов.
Напомним, что ранее было заявлено о том, что для грузовиков будет организована свободная работа после 22.00 в московских дворах. Сейчас закон О тишине не допускает нарушения покоя граждан и тишины в общем, а после внесения поправок будет указана конкретная величина в децибелах. Прежде чем законопроект поступит в Мосгордуму, новые стандарты должны быть вынесены на публичное обсуждение.
Владельцам грузовиков придется использовать тихие замки и двери на самих машинах. Помимо этого будут необходимы специальные резиновые покрытия на асфальте в местах разгрузки. Однако, по словам руководителя профсоюза работников автотранспорта Дальнобойщик Валерия Войтко, водители не торопятся устанавливать шумоизоляцию, поскольку полностью бесшумных грузовиков нет, а применение антишумовых технологий обернется для перевозчиков дополнительными затратами. Он уверен, что главным источником шума являются погрузочно-разгрузочные работы, терминалы, склады, и все эти звуки в любом случае неизбежны.
В Министерстве транспорта, ссылаясь на европейский опыт, уверены, что введение технологий антишум – всего лишь вопрос времени. В качестве примера приводят Барселону, где для изоляции используют шумопоглощающие покрытия для асфальта и плитки, а грузовики оснащены автоматическими дверями и бесшумными замками, при этом товары перевозят в специальных сетчатых передвижных контейнерах.
Однако этот опыт тяжело перенести на нашу территорию – у нас слишком разные по своей структуре города, и слепо копировать нельзя. Прежде чем запускать систему, надо просчитать, сколько транспорта въезжает днем, сколько ночью, сколько грузов потребляется, собрать всех ритейлеров, понять статистику, понять, как ГИБДД работает.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC