Роман Старовойт приписывает себе лишнего

Случилось тут интервью Романа Старовойта в «Ведомостях». Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.
«В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается».
Роман Старовойт — он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.
Фраза «потом удалось договориться с Toyota» — это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим — первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.
А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать — его же начали строить в «лихие 90е», при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине — признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.
Ну вот — что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого — думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.