Производители мяса из США не готовы потерять российский рынок
Американская федерация по экспорту мяса USMEF, заявила, что закрытие российского рынка окажет существенное негативное влияние на рынок живых свиней и крупного рогатого скота в США. При этом возможные потери оценены в $800 млн. На Россию приходится 7% американского экспорта говядины и 4% свинины, однако российские покупатели платят больше остальных стран, поэтому, потеряв этот рынок, цены внутри США могут значительно снизиться. USMEF сообщила, что ранее уже обращалась в американский минсельхоз USDA с просьбой о введении сертификации экспортного мяса на рактопамин.
Напомним, что ограничение поставок мяса Россельхознадзор объяснил тем, что Америка не выполняет российские требования по отсутствию рактопамина в мясе. USMEF же заявлял, что требование об отсутствии рактопамина в мясе сложно понять, так как это хорошо изученный препарат, признанный ВОЗ. Отметим, что рактопамин разрешен в 25 странах, а запрещен или ограничен в применении – в 120 странах, в том числе в Евросоюзе, Китае и России. Согласно данным американского Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов, в США до 80% свиней получают рактопамин.
Представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил, что некоторые американские производители выразили готовность поставлять в Россию мясо без рактопамина, однако для этого им нужен сертификат государственной ветслужбы своей страны. При этом USDA до сих пор не выдвинуло никаких предложений.
По словам руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, многие американские производители готовы идти навстречу российским требованиям. Так, крупнейший в мире производитель свинины Smithfield Foods в конце прошлого месяца заявил о готовности выпускать 43 тыс. голов свиней без рактопамина.
Так-то мясо или даже вполне живые особи попадают в страну по-всякому. К примеру, в 2012 году самолетами завезено более 300 тонн живых свиней на сумму более $8 млн. Более подробно про ввоз мяса и животных в страну – читайте здесь.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)