Производители мяса из США не готовы потерять российский рынок
Американская федерация по экспорту мяса USMEF, заявила, что закрытие российского рынка окажет существенное негативное влияние на рынок живых свиней и крупного рогатого скота в США. При этом возможные потери оценены в $800 млн. На Россию приходится 7% американского экспорта говядины и 4% свинины, однако российские покупатели платят больше остальных стран, поэтому, потеряв этот рынок, цены внутри США могут значительно снизиться. USMEF сообщила, что ранее уже обращалась в американский минсельхоз USDA с просьбой о введении сертификации экспортного мяса на рактопамин.
Напомним, что ограничение поставок мяса Россельхознадзор объяснил тем, что Америка не выполняет российские требования по отсутствию рактопамина в мясе. USMEF же заявлял, что требование об отсутствии рактопамина в мясе сложно понять, так как это хорошо изученный препарат, признанный ВОЗ. Отметим, что рактопамин разрешен в 25 странах, а запрещен или ограничен в применении – в 120 странах, в том числе в Евросоюзе, Китае и России. Согласно данным американского Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов, в США до 80% свиней получают рактопамин.
Представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил, что некоторые американские производители выразили готовность поставлять в Россию мясо без рактопамина, однако для этого им нужен сертификат государственной ветслужбы своей страны. При этом USDA до сих пор не выдвинуло никаких предложений.
По словам руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, многие американские производители готовы идти навстречу российским требованиям. Так, крупнейший в мире производитель свинины Smithfield Foods в конце прошлого месяца заявил о готовности выпускать 43 тыс. голов свиней без рактопамина.
Так-то мясо или даже вполне живые особи попадают в страну по-всякому. К примеру, в 2012 году самолетами завезено более 300 тонн живых свиней на сумму более $8 млн. Более подробно про ввоз мяса и животных в страну – читайте здесь.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД