Расходы на содержание флота – статистический сборник
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2013, 7:39
Мы часто слышим – флот России, флаг, национальный судовладелец. Что это означает в цифрах и почему в наши регистрации не заходят пароходы. Потому и не заходят. Дорого и неуютно. А инфраструктура обслуживания флота состоит из сотен мелких расходов. Каждый сегмент должен работать как часы. Вот как здесь перечислено.
Перед вами усредненная жизнь судовладельца. Как и сколько он тратит и зачем. Расходы на содержание флота без грузовых операций и портовых сборов. Страховок – 6-8 видов, зарплат – тысячи вариантов, ремонт – как получится, судовладельцу и банкам – все, что осталось.
Стоимость 10 тыс. рублей без НДС (с договором и счетом)
Стоимость 8 тыс. рублей без НДС (все прочие способы оплаты)
Во все графы просто ввести “Расходы на содержание флота – статистический сборник”, кроме e-mail
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
Предисловие 3
Судовые операционные расходы: 2011-2012 4
Ключевые тезисы: 5
Основные статьи расходов 5
2. Тенденции роста затрат 10
Обзор 11
Бюджеты комплектования экипажей / соотношение Человек – койкоместо 12
Расчет затрат на комплектование экипажа и подготовка бюджета 14
Примеры расходов на оплату труда (основная зарплата, отпуск, сверхурочные) 19
Зарплатная шкала ITF/TCC 19
2.2 Страхование 22
Основные составляющие затрат на страхование 22
Обзор 22
Перестрахование и пул 28
Взгляд в будущее: 30
Другие виды страхования в соответствии с требованиями современного рынка 31
Страхование от военных рисков 31
Страхование убытков, связанных с забастовками 33
2.3 Ремонт и обслуживание (R&M) 35
Обзор 35
Цены на стальные конструкции 36
Прогноз развития рынка морских перевозок 38
2.4 Масла и смазки 38
Прогноз динамики цен 39
2.5 Управление флотом 40
Выбросы 41
Слом судов и Гонконгская конвенция 43
4. Танкеры химовозы 64
5. Танкеры-газовозы 84
6. Суда сухогрузы 118
7. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ 155
8. Другие суда 192
Структура операционных расходов 246
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну