Расходы на содержание флота – статистический сборник
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2013, 7:39
Мы часто слышим – флот России, флаг, национальный судовладелец. Что это означает в цифрах и почему в наши регистрации не заходят пароходы. Потому и не заходят. Дорого и неуютно. А инфраструктура обслуживания флота состоит из сотен мелких расходов. Каждый сегмент должен работать как часы. Вот как здесь перечислено.
Перед вами усредненная жизнь судовладельца. Как и сколько он тратит и зачем. Расходы на содержание флота без грузовых операций и портовых сборов. Страховок – 6-8 видов, зарплат – тысячи вариантов, ремонт – как получится, судовладельцу и банкам – все, что осталось.
Стоимость 10 тыс. рублей без НДС (с договором и счетом)
Стоимость 8 тыс. рублей без НДС (все прочие способы оплаты)
Во все графы просто ввести “Расходы на содержание флота – статистический сборник”, кроме e-mail
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
Предисловие 3
Судовые операционные расходы: 2011-2012 4
Ключевые тезисы: 5
Основные статьи расходов 5
2. Тенденции роста затрат 10
Обзор 11
Бюджеты комплектования экипажей / соотношение Человек – койкоместо 12
Расчет затрат на комплектование экипажа и подготовка бюджета 14
Примеры расходов на оплату труда (основная зарплата, отпуск, сверхурочные) 19
Зарплатная шкала ITF/TCC 19
2.2 Страхование 22
Основные составляющие затрат на страхование 22
Обзор 22
Перестрахование и пул 28
Взгляд в будущее: 30
Другие виды страхования в соответствии с требованиями современного рынка 31
Страхование от военных рисков 31
Страхование убытков, связанных с забастовками 33
2.3 Ремонт и обслуживание (R&M) 35
Обзор 35
Цены на стальные конструкции 36
Прогноз развития рынка морских перевозок 38
2.4 Масла и смазки 38
Прогноз динамики цен 39
2.5 Управление флотом 40
Выбросы 41
Слом судов и Гонконгская конвенция 43
4. Танкеры химовозы 64
5. Танкеры-газовозы 84
6. Суда сухогрузы 118
7. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ 155
8. Другие суда 192
Структура операционных расходов 246
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки