Выводы по контейнерному рынку на 2013-14 гг.
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2013, 14:44
У нас есть рынок объемом 8 млн. TEU. Из них полмиллиона – это дважды посчитанный каботажный оборот, полмиллиона – дважды посчитанный оборот портов России, который подхватила из порта РЖД. Плюс у нас есть операции соседей, направленные на Россию. Их порядка 300 тыс. TEU. В результате рынок есть. Размер его примерно размером с оборот Гамбурга.
Однако – рынок наш уже зрелый и понятный. Перспективы текущего 2013 года – не очень благостны. Причина – общий спад грузооборота, спад потребления (или стагнация). Есть определенные надежды, что со спадом суммарного грузооборота РЖД контейнеры, как и в аналогичном случае в 2009г, наоборот будут расти, как минимум в части внутренних и экспортных перевозок. Произойдет очередной виток контейнеризации недоконтейнеризированного. У нас в запасе ведь почти 50 млн.т. грузов в крытых вагонах, ну и автомобильные перевозки порой могут возвращаться в систему. Что касается импорта и работы стивидоров – тут все очевидно. Если кто и сможет из терминалов выскочить, то только за счет убытка самому себе через демпинг.
В результате максимальный рост на текущий год – 2-3% по стивидорному фронту, и до 5% по жд-фронту. На 2014г. – восстановление возможно, но не гарантируется – скорее всего, если в этом году стивидорка не уйдет в минус, то и в 2014г. не будет больших плюсов. Короче говоря, стагнация. Подробности – здесь.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU