Выводы по контейнерному рынку на 2013-14 гг.
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2013, 14:44
У нас есть рынок объемом 8 млн. TEU. Из них полмиллиона – это дважды посчитанный каботажный оборот, полмиллиона – дважды посчитанный оборот портов России, который подхватила из порта РЖД. Плюс у нас есть операции соседей, направленные на Россию. Их порядка 300 тыс. TEU. В результате рынок есть. Размер его примерно размером с оборот Гамбурга.
Однако – рынок наш уже зрелый и понятный. Перспективы текущего 2013 года – не очень благостны. Причина – общий спад грузооборота, спад потребления (или стагнация). Есть определенные надежды, что со спадом суммарного грузооборота РЖД контейнеры, как и в аналогичном случае в 2009г, наоборот будут расти, как минимум в части внутренних и экспортных перевозок. Произойдет очередной виток контейнеризации недоконтейнеризированного. У нас в запасе ведь почти 50 млн.т. грузов в крытых вагонах, ну и автомобильные перевозки порой могут возвращаться в систему. Что касается импорта и работы стивидоров – тут все очевидно. Если кто и сможет из терминалов выскочить, то только за счет убытка самому себе через демпинг.
В результате максимальный рост на текущий год – 2-3% по стивидорному фронту, и до 5% по жд-фронту. На 2014г. – восстановление возможно, но не гарантируется – скорее всего, если в этом году стивидорка не уйдет в минус, то и в 2014г. не будет больших плюсов. Короче говоря, стагнация. Подробности – здесь.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами