Результат тарифной политики на зерновом рынке
Акционеры Сибирского аграрного холдинга, входящего в число крупнейших владельцев сельскохозяйственных угодий России, достигли договоренности о продаже 100% бизнеса компании Бизнесу оценки Леонида Маевского.
Основной акционер САХО – глава его совета директоров Павел Скурихин объяснил, что инвестиции в увеличение земельного банка и техническую модернизацию предприятий требовали существенных объемов кредитных средств. При этом повышение ставок по кредиту во время кризиса привело к тому, что у компании возникли трудности с обслуживанием кредитов, поэтому сейчас необходимы люди, способные реструктурировать долги САХО. Скурихин отметил, что покупателю достаются привлекательные активы: у САХО есть СП с инвестгруппой Najd Investments и гарантированные рынки сбыта.
Маевский, в свою очередь, уверяет, что его компания имеет большой опыт в управлении кризисными объектами и реструктуризации их долгов.
Стоит отметить, что Скурихин тут для рынка оговаривал, что практически никакой хороший урожай не уронит цены на зерно. Кстати о зерне – схему утаил в сентябре – задрал цены – продал в марте, желательно до появления прогнозов на новый урожай – она вот такие сбои и дает. Теперь все умные и каждый утаивает без посредников. И, похоже, все прочие схемы Скурихину не удались, да и неудачи с разными проектами подорвали силы.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU