Рисоил-Юг совместно с ТИС построят новый терминал
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 01, 2013, 17:26
В конце осени 2012 г. на территории логистического-индустриального парка, созданного группой компаний ТИС в акватории порта Южный, началось строительство нового комплекса для перевалки масла и шрота растительных культур.
Директор Рисоил-Юг Николай Болгар сообщил, что после того, как в Ильичевске был запущен терминал компании, было решено продолжать развивать это направление и построить еще один терминал в акватории порта Южный. Николай Болгар отметил, что новый терминал Рисоил-Юг сможет предложить потенциальным клиентам приемлемые рыночные цены. Удачное расположение комплекса обеспечивает географическую близость к производителям, благодаря чему будут уменьшены транспортно-логистические затраты по доставке масла и шрота с заводов-производителей, которые будут доставляться железнодорожным и автомобильным транспортом. Причем сам терминал занимает выгодное месторасположение рядом с железной дорогой и Старониколаевской автодорогой. Ещё одним преимуществом является возможность работы с компанией ТИС, самой крупной частной украинской стивидорной компанией. Кроме того, минимизацию затрат обеспечит схема доставки масла и шрота на причалы ТИС. Терминал находится напротив въезда на контейнерный терминал ТИС. Согласно проекту, будет возможна обработка танкеров дедвейтом до 40 тыс. т. Шрот и жмых на первом этапе будут отправляться на причалы автомашинами, затем планируется доставка с помощью высокопроизводительных транспортерных линий. Непосредственно стивидорные работы берет на себя ТИС.
Первая очередь предусматривает строительство 11 основных емкостей – каждая по 4700 кубометров, общая мощность единовременного хранения 51,7 тыс. кубометров масла. Вторая очередь строительства позволит увеличить объем единовременного хранения до 70 тыс. кубометров. Складские территории позволяют единовременно принять 40 тыс. т. шрота и жмыха. Терминал сможет работать как в экспортном, так и импортном направлениях.
Ввод в эксплуатацию нового терминала Рисоил-Юг запланировано на июль 2013 г.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при