Мы вас предупреждали – заказов не будет
Нижегородский завод Красное Сормово, входящий в ОСК, заключил контракты с Газпромбанк Лизинг и П.ТрансКо на строительство десяти несамоходных судов. Речь идет о несамоходных сухогрузных баржах проекта 82 с двойным дном, которые предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов девятого класса. Две из десяти барж должны быть сданы осенью этого года, остальные — до июня следующего. Одна баржа оценивается в 120 млн. руб., но, учитывая доработки проекта, стоимость может увеличиться. Буксиры для данных барж были заказаны на Средненевском судостроительном заводе, также входящем в ОСК.
Газпромбанк Лизинг выступает заказчиком барж, которые затем будут передаданы в лизинг П.ТрансКо. При этом конечным заказчиком станет череповецкий завод Северстали. Благодаря этим судам компания сможет перевозить свою продукцию по Волго-Балтийскому водному пути в Санкт-Петербург, а затем отправлять ее за границу на морских судах. Также станет возможна транспортировка продукции в южном направлении.
Представитель ОСК отметил, что судостроительный завод успешно завершил прошлогодние контракты, однако новыми еще не загружен. Не смотря на то, что планируется получение заказов еще на два или четыре судна, в том числе от иностранных заказчиков, полной загрузки это не даст. Однако исполнительный директор московского представительства Красного Сормова Вадим Малов уверяет, что потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного типа река-море постоянно увеличивается, поскольку в России подобных судов почти нет.
InfraNews В ближайшее время заводу не стоит рассчитывать на полную загрузку. В Китае цены на суда настолько упали, что даже качество продукции не спасет Красное Сормово: заказчики уходят. Что касается потенциальных иностранных заказчиков, к примеру Туркменистана, то они заказывают суда очень нерегулярно и не изменят общей картины. И заключенный контракт – собственно, не заказ, а кость на выживание.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU