Unifeeder готовят к продаже
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2013, 12:42
На рынке контейнерных перевозок не прекращают высказываться предположения о том, что датский фонд Montagu может продать принадлжеащего ему фидерного перевозчика Unifeeder во второй половине 2013 года. Montagu, который приобрел Unifeeder в 2007 году, до сих пор отказывается комментировать предположения, однако подтверждает, что процесс стратегического пересмотра функционирования Unifeeder начат.
Экспетры полагают, что, в случае выставления Unifeeder на продажу, на него будет претендовать целый ряд ведущих игроков рынка. Одним из претендентов может стать Maersk. Но, учитывая вопросы финансирования и общую ситуацию на рынке, для Maersk Line сейчас может быть не самое лучшее время для покупок.
Согласно отчетам, Montagu готовы продать Unifeeder, если цена достигнет более €500 млн. Предполагается, что Montagu заплатили за Unifeeder €320 млн., при этом оборот в 2012 году составил порядка €410 млн. Кроме того, под контролем Montagu Unifeeder удалось значительно увеличить свою долю на рынке.
Одним из проявлений влияния Montagu на Unifeeder стало улучшение доступа к капиталу. Так, в 2009 году Unifeeder приобрела польскую IMCL, а осенью прошлого года – Feederlink у Irish Continental. Поглощение IMCL укрепило позиции компании в северо-европейском регионе и Балтийском море. В результате оборот компании с 2007 года вырос почти вдвое. Доходы Unifeeder до сих пор продолжают расти, поскольку компания осваивает новые регионы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями