Чистая прибыль Moller-Maersk в 2012 г. превзошла ожидания
AP Moller-Maersk сообщила, что в 2012 году чистая прибыль составила $4 млрд., что превысило прогнозируемые $3,7 млрд. и $3,4 млрд., объявленные в 2011 году. По словам представителей датской группы, на итоговый результат повлияли $899 млн. от урегулированного алжирского налогового спора. Кроме того, были рационализированы объемы, цены и удельные затраты Maersk Line. Однако стоит отметить негативные последствия от обесценивания инвестиций Maersk Tankers на $268 млн. в третьем квартале 2012 года, что способствовало обесцениванию в размере $ 405 млн. по всей группе.
Прибыль Maersk Line в 2012 году составила $461 млн. против $553 млн. убытков в 2011 году. Фрахтовые ставки поднялись на 1,9%, а объемы – на 5% по сравнению с предыдущим годом. Группа прогнозирует дальнейший рост прибыли Maersk Line в этом году, основываясь на сокращении затрат и ожидаемом росте морских контейнерных перевозок на 4-5%.
APM Terminals сообщили о прибыли в $723 млн. в 2012 году против $648 млн. годом ранее.
Количество контейнеров, обрабатываемых на терминалах группы, выросло на 6% до 35,4 млн. TEU, обогнав рынок на 5%.
Maersk Tankers закончили год с убытком в $312 млн., удвоив потери по сравнению с 2011 годом, когда убыток составлял $153 млн. В течение 2012 года Maersk Tankers распродали свои малые суда, работающие в Северо-Западной Европе. В этом году Maersk Tankers завершит выход из сегмента Handygas.
Буксир AP Moller-Maersk и спасательные суда Svitzer принесли прибыль в размере $9 млн. против $102 млн. в 2011 году. Столь резкое падение в компании объяснили обесцениванием гудвила на сумму $102 млн., связанного с деятельностью Adstream.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году