Ответы получены — баланс в парках подвижного состава нарушен, банкротства неизбежны

InfraNews завершил исследование баланса спроса и предложения.
Потрясли несколько цифр.
Из-за ухудшения диспетчеризации и роста цены на вагоны — грузовладельцы переплатили за 2010-12гг вагонной составляющей примерно на сумму, равную стоимости полувагонов, приобретенных за последние 4 года.
Если сегодня увеличить скорость движения полувагонов на 20% (просто вернуться к показателям 2008г) — их потребуется на 100 тыс. ед. меньше.
При этом даже на упавших в 2 раза ставках вагонной составляющей (посчитанной из простой аренды вагона) — итоговые расходы грузовладельцев при низкой скорости не уменьшатся. А скорость продолжает снижаться.
Что делать!? Как посчитаны скорости и расходы грузовладельцев?
Какой будет аренда, какие родятся в результате ставки вагонной составляющей?
Все ответы есть. Читайте
25.02.13 в 11:24 раздел Железная дорога, Исследования, Логистика, Новости