Ответы получены – баланс в парках подвижного состава нарушен, банкротства неизбежны

InfraNews завершил исследование баланса спроса и предложения.

Потрясли несколько цифр.

Из-за ухудшения диспетчеризации и роста цены на вагоны – грузовладельцы переплатили  за 2010-12гг вагонной составляющей примерно на сумму, равную стоимости полувагонов, приобретенных за последние 4 года.

Если сегодня увеличить скорость движения полувагонов на 20% (просто вернуться к показателям 2008г) – их потребуется на 100 тыс. ед. меньше.

При этом даже на упавших в 2 раза ставках вагонной составляющей (посчитанной из простой аренды вагона) – итоговые расходы грузовладельцев при низкой скорости не уменьшатся. А скорость продолжает снижаться.

Что делать!? Как посчитаны скорости и расходы грузовладельцев?

Какой будет аренда, какие родятся в результате ставки вагонной составляющей?

Все ответы есть. Читайте

Новости по теме


Свежие новости