Смешная история
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 23, 2013, 12:33
Petkim Госнефтекомпании Азербайджана и нидерландская APM Terminals заключили соглашение о строительстве крупнейшего контейнерного порта региона – Petkim. Порт, построить который планируется в регионе Алиага, до выхода на полную мощность сможет принимать 1,5 млн. TEU в год, а затем – 4 млн. TEU. Стоимость строительства порта оценена в $300 млн. Завершение первого этапа намечено на 2015 г., второго – на 2016 г.
На протяжении 28 лет терминал будет находиться под управлением APM Terminals. Благодаря наличию 700-метрового причала порт сможет принимать суда вместимостью 11 тыс. TEU в регионах Мраморного, Эгейского и Средиземного морей. Кроме того, порт станет крупнейшим среди интегрированных железными и автомобильными дорогами в Турции.
InfraNews Учитывая, что стамбульские терминалы не особо загружены, строить терминал на 300 млн. всего в 200 км к югу от Стамбула, в расчете на конкуренцию с китайцами в Пирее – довольно странно. Да и инвесторы не сильно опытны в таких делах. Но самое главное, что умилило в процессе рассмотрения – вот где Якунина настоящая мечта – в Турции. Госкомпания турецких железных дорог управляет семью крупнейшими портами страны. Это забавно. Может, потому в Турции – главное нефть в трубе и активность автомобилистов на паромных терминалах за пределами этих 7 портов. Да и сама дорога – не фонтан.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU